В "Башне Федерация. Восток" на территории "Москва-Сити" откроют самую высокую смотровую площадку Европы. Жители столицы смогут посетить её к концу 2017 года. Об этом журналистам рассказал директор ЗАО "Башня Федерация" Михаил Смирнов.
«Строительная готовность здания — 99,7%, практически все работы завершены. Мы планируем вводиться в эксплуатацию в этом году, в ближайшие 2–3 месяца. И, соответственно, будет запущена и смотровая площадка», — заявил Смирнов.
Высота "Башни Федерация" составляет 374 метра. Смотровая площадка расположится на 89-м этаже башни, как это было предусмотрено еще при проектировании небоскреба. Как сообщил Смирнов, смотровая площадка получит название Panorama 360, новое пространство включит в себя 10 интерактивных зон.
По словам управляющего партнера Panorama 360 Артура Шакаряна, на смотровой площадке будет открыта фабрика мороженого. При этом он отметил, что в настоящее время ведутся переговоры о включении этих двух объектов в Книгу рекордов Гиннесса.
— Мы уже прорабатываем этот вопрос с книгой рекордов Гиннесса. Наша смотровая будет зафиксирована как самая высокая смотровая площадка в Европе, а фабрика мороженого — как самая высокая фабрика мороженого в мире, — уточнил Артур Шакарян. В экскурсионную программу Panorama 360 включат проекционное шоу о значимых событиях развития и становления Москвы. Гостям выдадут планшеты с интерактивным гидом, который покажет дополненную панораму города, расскажет интересные факты про знаковые места. Также посетителей ждут мультимедийные сканеры, сверхскоростные лифты, оснащённые фото-зоны и интересная развлекательная программа. В Panorama 360 будут проходить арт-выставки, кинопоказы, концерты, мультимедийные спектакли и лекции.
Новая смотровая площадка необычна - ней начнёт работу фабрика мороженого «Чистая Линия». Она станет самой высокой фабрикой по производству этого лакомства в мире. По фабрике для гостей также предусмотрены увлекательные экскурсии.
Официальным билетным партнёром выступит GetTicket, информационные партнёры проекта – один из крупнейших операторов в России по наружной и транзитной рекламе компания «ЛАЙСА», холдинг «Комсомольская правда», группа телеканалов Musicbox. За дизайн проекта отвечает молодой и амбициозной дизайнер интерьеров Алёна Сковородникова, призер международных конкурсов. Продюсером по интерактивному и мультимедийному оснащению площадки выступила Каролина Сорокина, имеющая опыт в реализации как российских, так и международных проектов в сфере дополненной и виртуальной реальности. Руководителем отдела концептуального развития была выбрана Екатерина Перетягина, имеющая опыт в продвижении смотровой площадки Москва-Сити - Smotricity. Подрядчиками проекта стали известные компании - «Сила Света», «ПлейДисплей», архитектурная студия Сергея Осанчука «Хронограф».