26 февраля состоялась грандиозная презентация международного центра шоу-румов Expolon–единственной в России постоянно действующей площадки производителей и официальных дистрибуторов модных европейских брендов женской, мужской и детской одежды, аксессуаров, меховых изделий и обуви. Масштабное мероприятие в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» посетили более 300 топ- менеджеров и владельцев ведущих иностранных и российских компаний и представителей СМИ.
Открыла мероприятие приветственная речь генерального директора центра шоу-румов Expolon, в которой было рассказано о концепции модной площадки и ее актуальности для развития индустрии.
EXPOLON – это многофункциональный комплекс с развитой инфраструктурой, который сформирует современную деловую среду, обеспечивая для своих арендаторов и гостей все необходимые сервисы. Здесь предусмотрен не только полный спектр услуг по консалтингу в сфере менеджмента, логистики и сопровождения коммерции, но и маркетинговый пакет полного цикла, включающий в себя помощь в разработке рекламных и PR-кампаний, проведение маркетинговых исследований, организацию грамотного Event-менеджмента, архитектурный консалтинг, а также программы по обучению, подбору персонала и другие услуги.
«Российский рынок брендовых товаров индустрии моды вошел в фазу вытеснения «стихийного» рынка и остро нуждается в современном центре дистрибуции и сервиса, профессионально специализированном на потребностях брендов и байеров. Действующие на постоянной основе центры брендовых шоу-румов моды – это закономерный этап развития ритейла индустрии моды, получивший многолетнее подтверждение в мировой практике», - подчеркнул в своем выступлении Андрей Бурматиков, ведущий эксперт бизнес-процессов индустрии моды. Он также рассказал гостям о западных прототипах центра Expolon.
Своим опытом работы с подобными центру Expolon проектами поделились также Майте Лиго, (директор по экспорту компании Sarah Pacini), Мария Володина (Заместитель коммерческого директора ГК «Детский Мир» по закупкам одежды) и Юна Завельская (главный редактор b2b журнала о моде PROfashion).
Логически завершило презентацию выступление Петра Казорина, директора по стратегическому развитию Expolon, который рассказал гостям об архитектурном концепте и маркетинговой стратегии центра, включающей в себя систему зонирования брендов по функционально-стилевому признаку, специализированные сервисы обеспечения дистрибуции и развития брендов. Регулярные мероприятия, тренинги, организованные ведущими дистрибьюторами, являющиеся неотъемлемой частью маркетинговой стратегии центра, создадут комфортную и плодотворную среду для развития торговых бизнесов арендаторов и их дилеров, что в условиях кризиса станет весомым аргументом в пользу новой модной площадки.