Fashion-индустрия мобилизует ресурсы в борьбе с коронавирусом. В
то время как ритейл по всему миру сталкивается с последствиями нынешней
пандемии в виде закрытия магазинов и экономических потрясений, бренды все еще
находят способы оказать помощь наиболее пострадавшим и нуждающимся.
Американская марка одежды Everlane заявила
о том, что пожертвует всю прибыль от продажи капсулы «100% Human Collection» (100% Человеческая
Коллекция) фонду Feeding America's COVID-19 Response Fund, который обеспечивает
продуктами питания самые уязвимые группы населения, больше всех пострадавшие от
эпидемии коронавируса.
100% Human - это одна из самых доступных
коллекций Everlane, где цены варьируются от 25 долларов за футболки до 48
долларов за толстовки. Унисекс-коллекция была запущена в 2017 году для
поддержки прав человека через ACLU (Американский союз защиты гражданских свобод).
Все вещи выполнены из хлопка и украшены надписью «Человек на 100%».
С тех пор как последствия коронавируса
поразили рынок США, Everlane предлагает потребителям распродажу в своем интернет-магазине
несмотря на то, что ранее придерживался политики отсутствия сезонных скидок. Во
время санитарного кризиса Everlane будет предлагать новую акцию каждую неделю.