Два символа британской моды — Кейт Мосс и Alexander McQueen — объединились на съемках новой рекламной кампании бренда. Это первое сотрудничество модели с брендом с 2014 года. Тогда она снялась в рекламной кампании Дома моды сезона весна-лето 2014 авторства Стивена Кляйна.
В кампейне Alexander McQueen осень-зима 2019/20 Кейт позирует на фоне сельских пейзажей и на текстильной фабрике. Для съемок команда бренда отправилась в сельскую местность на севере Англии — на родину креативного директора Alexander McQueen Сары Бертон. В кампейне дизайнер решила показать места, которые она помнит еще с детства. Именно производство тканей на текстильных фабриках в сельской местности Британии послужило вдохновением для фотосъемки.
Автором кампейна выступил фэшн-фотограф Джейми Хоуксворт, который уже не первый раз сотрудничает с Alexander McQueen. Джейми снимал рекламные кампании весна-лето 2019 в черно-белом цвете, осень-зима 2017/18 с Рианной ван Ромпей в Исландии и другие.
В объективе фотографа Джейми Хоуксворта легендарная топ-модель примерила как идеально скроенные брючные двойки с асимметричными жакетами, так и более неформальные вещи – расшитые цепями и камнями платья, кожаные топы на манер рыцарских доспехов и наряды со сложносочиненными драпировками, напоминающими крупные алые розы.
Напомним, что коллекция Alexander McQueen осень-зима 2019/20 посвящена тематике мрачного романтизма, а дизайнер марки Сара Бертон хотела продемонстрировать в ней все то британское, что она так любит: шерсть, местные фестивали роз, Бронте и ее героини, а также коды панка и новой волны, которые укоренились в ее памяти.