Эди Слиман уверенно смотрит вперед и не реагирует на шум вокруг его назначения. В конце сентября этого года Céline под руководством нового креативного директора впервые показали совместную коллекцию для женщин и мужчин на Парижской неделе моды. Уже тогда стало понятно, что французский модный Дом берет курс на расширение аудитории. Теперь же бренд принял решение присоединиться к мужской Неделе моды в Париже, которая пройдет 17–21 января 2019 года.
Этот шаг связан с желанием закрепить успех модного Дома, сопровождавший показ дебютной линии одежды для мужчин от Слимана. Как комментировал ранее председатель и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно, после назначения дизайнера бренд надеется достичь дохода как минимум в 2−3 миллиарда евро, а в течение 5 лет даже больше.
До этого вернуться в расписание мужской парижской Недели моды решил бренд Givenchy. Сегодня занять свою нишу в мужской моде пытается каждый второй бренд. Дело в том, что, по подсчетам экспертов, совсем скоро рынок Menswear может стать даже объемнее, чем женский. Так, над мужской линией уже работают The Row, Jacquemus, Tibi, Prabal Gurung и Monse.