Австралийская модель Миранда Керр стала лицом джинсового бренда 7 for All Mankind. Вместе со своим коллегой – известным испанским манекенщиком Джоном Кортахарена она снялась в рекламной кампании новой коллекции марки.
Автором фотосессии выступил Себастьян Фаэн, решивший преподнести новую линию 7 for All Mankind в черно-белой стилистике. По его словам, все снимки были вдохновлены идеей отношений женщины со своими джинсами. Судя по получившимся фото, для счастья девушке нужны три вещи: пара любимых идеально сидящих джинсов, привлекательный молодой человек и возможность целыми днями беззаботно валяться в кровати.
Как оказалось, австралийка не только выступила лицом бренда, но и приняла участие в процессе создания коллекции. «Миранда с самого начала была вовлечена в разработку концепции #7Obsessions. Ее креативность и вклад в дело были вдохновляющими. Она сотрудничала с нами до самого конца», – отметил вице-президент по маркетингу 7 for All Mankind Энди Гриффи.
7 for All Mankind решил не отставать от модных брендов, активно использующих Интернет для общения с покупателями, и сопроводил кампанию хэштегом #7Obsessions, чтобы привлечь пользователей социальных сетей. Кроме того, в поддержку печатной рекламы был снят видеоролик, в котором Керр признается в любви своим джинсам.