Несмотря на то, что пандемия коронавируса стала настоящим испытанием для fashion-индустрии, вместе с тем она позволила многим дизайнерам переосмыслить свой подход к работе и даже воплотить самые невероятные мечты.
Вслед за Dior, который представил свою кутюрную коллекцию в сказочных декорациях, Céline решил поразить своих поклонников еще более масштабной задумкой – новое шоу Эди Слиман прошло в огромном замке Шамбор в Долине Луары. Более того, сам дизайнер отвечал за его идею и постановку, пишет Elle.
Кажется, Слиман окончательно определился со своей целевой аудиторией – он хочет одевать современное поколение и поэтому старается говорить с ними на одном языке. Вдохновляясь стилем современной молодежи, дизайнер уделяет основное внимание повседневной одежде, которая ему действительно удается.
Новая мужская линия Céline получила название Teen Knight Poem (Стихотворение о подростке-рыцаре). В коллекции смешаны самые разные стили: объемные бомберы соседствуют с элегантными черным пальто, кожаные байкерские куртки сменяются меховыми пальто с анималистичным принтом. На моделях — многослойные луки с худи и свитерами с логотипом бренда, водолазки и рубашки с воротником-стойкой, кожаные брюки скинни и джинсы, а также брюки с пайетками и юбки на ирландский манер, пишет Instyle.
В качестве обуви Слиман предложил своим поклонникам ботинки с металлическими заклепками, казаки на небольшом каблуке и даже меховые сапоги. Образы дополняли чокеры, массивные цепи и серебряные серьги в виде крестов, а также балаклавы, кепки и шапки, пишет The Blueprint.
Стилист по волосам Эстер Лангхэм выкрасил волосы моделей в розовый цвет, а саундтреком показа стал трек Time Slip инди-рок-группы The Loom.