Показ осенне-зимних коллекций
брендов прошел на 5 этаже ЦУМа, декорированном в стиле модного салона.
Традиционно в шоу главного модного универмага участвовали представители fashion-индустрии.
Вдохновением для образов
послужила эпоха 90-х, которая объединила в себе любовь к минимализму и
подчёркнутому overdressing. Креативный директор ЦУМа и стилист показа Наташа
Гольденберг призналась, что хотела «показать гламур старого Манхэттена на
контрасте с гранжевой эстетикой downtown, царившими в Нью-Йорке в 90-х».
В то время уместным было все,
ведь царила эпоха абсолютной свободы. «За бранчем можно было оказаться в
компании рокеров, одетых в деним и кожу, и дам высшего света в бархатных
платьях и бриллиантовых колье — уместно было всё», — поделилась Наташа.
Клиентам главного fashion
department store представили ультрамодные вечерние и базовые образы,
составленные из одежды, обуви и аксессуаров брендов ЦУМа – Bottega Veneta,
Celine, Balenciaga, Burberry, Dries Van Noten, Loewe, The Row, Vetements,
Jacquemus, Dolce&Gabbana, Valentino, Saint Laurent, Chloé, Givenchy,
Balmain, Versace, Loro Piana, Tom Ford, и многих других.
В качестве моделей на подиум
вышли актрисы и героини светской хроники: Маруся Фомина, Александра Ревенко,
Анна Пчёлкина, Маша Северина, Евгения Милова, Екатерина Шкулипа, Ксения Драныш.
Показ сопровождал live-сет композитора Игоря Вдовина, написавшего для шоу
меланхоличную эмбиент композицию. Beauty-образы были выполнены в стиле nude с
акцентом на естественные причёски на прямой пробор. Главным аксессуаром для
волос стал большой шёлковый бант Jennifer Behr. В пространстве 5 этажа была
создана атмосфера модного салона, украшенного 250 метрами декорационной ткани.