Пока многие дизайнеры спасают экологию и создают коллекции из переработанных материалов, Кристофер Кейн действует более прямолинейно и эпатажно, предлагая элементы одежды из полиэтилена.
В феврале этого года британец выпустил на подиум моделей, которых все fashion-редактора в один голос прозвали городскими сумасшедшими. Целлофановые косынки на голове и небрежно накинутые на тело платья, пальто и рубашки с каждым новым образом все больше усиливали это ощущение беспорядочности и архаики.
И это неудивительно. От Кристофера Кейна, известного своим технологичным подходом, всегда ожидают современных и «продвинутых» вещей на острие прогресса, а не девушек в чепчиках, которые некоторые британские бабушки надевают в дождливые дни, чтобы не испортить свои аккуратно накрученные волосы. Еще сложнее принять тот факт, что к созданию столь спорного для высокой моды головного убора приложил руку не кто иной, как Стивен Джонс.
Продолжив экспериментировать с картинным образом городской безумицы, Кристофер Кейн сделал главным героем новой рекламной кампании осень-зима 2016/2017 именно тот самый пластиковый чепчик, а надеть его пригласил модель и музыканта Джейми Бочерт. Ее образ получился органичным: помимо целлофановой косынки, стилисты сделали ставку на максимальную многослойность в нарядах и беспорядочные декорации. Тем не менее, эстетика кампании была вполне продуманной: фотограф Аласдер МакЛеллан признался, что вдохновением ему послужили ранее творчество Сесила Битона и «классические документалки BBC». В итоге получился наглядный разговор об одноразовой моде, которая, по словам Кейна, «мертвой выглядит гораздо лучше, чем когда была якобы жива».