Кайя Гербер - новый амбассадор Yves Saint Laurent Beauté: теперь новинки в макияже марки будет представлять именно она. Бренд готовит запуск трех новых рекламных кампаний с участием модели: в январе появится кампейн по случаю лонча увлажняющей помады Red Shine Voluptuousness (его снял фотограф Дэвид Симс), затем запланирован выход новой съемки в поддержку культового хайлайтера Touche Éclat Eclat и туши для ресниц Mascara Volume Effet Faux Cils.
«Быть лицом YSL Beauté - это знаменательный этап, который будет наполнен радостью, яркими красками и образами. Мне близка эстетика марки, ее бунтарский, но при этом роскошный стиль, создающий моду! Я думаю, что сегодня все поступки нужно совершать с осознанием своей ответственности. Если кто-то считает меня ролевой моделью, я постараюсь сделать все, чтобы вдохновить людей заботиться о себе и чувствовать себя уверенней», - отметила Кайя.
«Кайя – юный раскрывающийся талант. Она потрясающе красива, и у нее уникальное чувство стиля, - сказал Стефан Бези, генеральный директор YSL Beauté. - Ее образ воплощает стремление молодежи к самовыражению и дерзкую решительность. Будучи новой музой и амбассадором YSL Beauté, Кайя транслирует широкой аудитории ценности, полностью отражающие философию марки».
Новый контракт стал очередной ступенькой стремительной карьеры дочери Синди Кроуфорд в модельном бизнесе. Кайя впервые снялась в рекламе в десять лет, а в 14 вместе с мамой появилась на обложке Vogue. Вслед за этим на юную модель посыпались предложения от Alexander Wang, Miu Miu и Marc Jacobs, а в 2017 году она дебютировала на Неделе моды.