Кендалл Дженнер объявила о сотрудничестве с брендом Proactiv, специализирующимся на уходе за проблемной кожей. Модель также назвали послом движения Face Positivity, призванного открыто говорить о недостатках кожи, которых все стесняются.
В своем первом рекламном ролике Кендалл рассказала об опыте булинга, который пережила в 2018 году. «Я помню, как в прошлом году была на красной ковровой дорожке, я была счастлива и очень взволнованна. Мне нравилось мое платье, моя прическа, мой макияж… Но когда я зашла в соцсети, то увидела тысячу комментариев о том, как ужасно выгляжу и какая у меня плохая кожа. Целая толпа говорила кошмарные вещи о моей коже. А мне было в тот вечер так хорошо, что я совсем забыла о ней. Эти комментарии заставили меня открыто говорить о своей проблеме и показывать в соцсетях свое лицо без косметики. Но в то же время я захотела избавиться от недостатков кожи». Модель призывает не стесняться своих несовершенств. Ведь они есть у каждого из нас.
Поклонники Дженнер неоднозначно отреагировали на новое сотрудничество. Реакции варьировались от насмешливых до критических. Пользователи уверены, что проблемы девушки с кожей преувеличены, ведь у нее есть доступ к лучшим в мире процедурам по уходу за кожей.