Vetements объединил мужские и женские показы, примеру Демны Гвасалии последовали Tom Ford и Burberry, который заодно отказался от сезонности. Теперь в ряды первых модных «реформаторов», поддержавших новую тенденцию, вступил Пол Смит.
На дня британский дизайнер сообщил, что тоже намерен сократить количество шоу и выпускать только две коллекции в год. Основная линейка Paul Smith будет представлять костюмные пары, платья и изделия из кашемира, а PS by Paul Smith - поло, джемпера и джинсы. При этом в каждой линейке мужская и женская коллекции будут совмещены - итого всего 4 «смешанные» поступления в год в бутики.
«Я думаю, мир сошел с ума, – рассказал Пол Смит в своем интервью BoF. – Эта абсолютно ужасающая болезнь жадности и чрезмерного перепроизводства ненужных продуктов. Я полностью осознаю, что я делаю, это не страшно, это просто перестройка. Этому примеру должны последовать как можно больше брендов».
По мнению дизайнера, большинство клиентов бренда предпочитают, чтобы коллекции были гендерно нейтральными: «Отзывы, которые мы постоянно получаем, дают ясно понять необходимость такого слияния. Поэтому, где это возможно, мы используем одну и ту же цветовую палитру и пытаемся копировать и адаптировать модели для всех. Мы пытаемся сблизить мужчин и женщин что и было оригинальной концепцией марки».
Правда, несмотря на то, что мужская и женские коллекции будут объединены в одну, на Неделях моды они будут презентоваться самостоятельно: мужская - в Париже, а женская - в Лондоне. Разные локации выбраны, по словам дизайнера, с учетом аудитории.