Ритейлер с помощью искусственного интеллекта научился персонализировано предсказывать, какие товары будут интересны пользователю, и теперь чаще будет показывать эти товары в верху выдачи, сообщает пресс-служба компании.

Как считают в компании, умная выдача товаров сделает процесс шоппинга еще более доступным. В каталоге Lamoda представлено более 500 тысяч товаров, поэтому при поиске конкретного товара пользователь мог тратить много времени на пролистывание ленты и подбор идеального для себя варианта. Теперь все, что может быть интересно пользователю, автоматически отправляется в верх выдачи.

Искусственный интеллект оценивает сотни тысяч товаров и строит индивидуальную выдачу для каждого из миллионов пользователей. Для осуществления персонализации анализируется и используется информация о том, какими брендами, цветами и стилями интересовался конкретный клиент, в каком ценовом диапазоне совершались покупки, а также десятки других факторов.

Персонализированный каталог доступен пользователям мобильного приложения Lamoda на iOS и Android, веб-версии сайта.

«Выбор одежды конкретными пользователями очень сильно зависит отиндивидуальных предпочтений. Персонализация каталога существенно упрощает жизнь нашему клиенту — с помощью ML-алгоритмов мы предугадываем эти предпочтения и стараемся показать пользователю то, что ему понравится, что захочется купить. Развивая наш каталог, мы движемся к нашей стратегической цели — быть самой удобной площадкой для покупки товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл», — рассказала Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda.