Chanel пригласил шесть своих муз присоединиться к празднованию двадцатилетия легендарных часов J12, которые впервые были выпущены в 2000 году. Роль дать начало праздничной кампании досталась самой молодой представительнице французского Дома - Лили-Роуз Депп.
Выполненные из керамики и стали, Chanel J12 быстро стали «иконой» часового дела, которую покупатели и профессионалы ценили не только за их уникальный дизайн, но и за высокий технический уровень и высококлассное исполнение. И даже спустя два десятилетия с момента появления они не теряют своей популярности и признания, о чем свидетельствует премия Geneva Grand Prix d'Horlogerie в категории "женские часы", которую J12 Calibre 12.1 получили в 2019 году.
В новой рекламной кампании Лили-Роуз позирует в белой керамической модели. «Если бы у меня был выбор прожить еще раз любой момент из моей жизни, то это, определенно, было бы шоу Chanel, где я выходила в платье невесты», - рассказала девушка.
Скоро французский Дом выпустит кампанию J12 с Клаудией Шиффер, Наоми Кэмпбелл и Лю Вэнь.