Обладательница премии Грэмми певица Лиззо (Lizzo) и австралийский бренд Quay выпустили коллекцию очков и аксессуаров Quay x Lizzo.

В честь запуска линии компания пообещала пожертвовать благотворительной организации Feeding America 1 млн обедов. До 25 мая каждый желающий может приобрести на сайте бренда фирменные очки от Лиззо, получить еще одну модель совершенно бесплатно, а Quay, в свою очередь, переведет Feeding America за каждую совершенную покупку как минимум 100 наборов еды.

Джоди Брикер, главный исполнительный директор Quay, оъянила свое желание работать с американской артисткой: «Мы считаем Лиззо символом уверенности, любви к себе и самовыражения. Она говорит все что думает и тем самым дает вдохновляет людей быть свободными от стереотипов. Мы рады, что смогли найти человека, разделяющего наши ценности. Кроме того, сотрудничество с Feeding America позволит нам помочь огромному количеству нуждающихся людей».

«Quay отличается от других брендов тем, что он не только стильный и современный, но и формирует правильные ценности уверенности в себе и самовыражения. Объединить это с возможностью поддержать оказавшиеся в сложной ситуации семьи – что может быть лучше!», – прокомментировала артистка.

В коллекцию вошли 8 моделей солнцезащитных очков, включая классические кошачьи глаза, авиаторы и щиты. Цена на аксессуары варьируется от $55 до $75.