Косметический бренд M.A.C готовится к выпуску совместной коллекции макияжа в сотрудничестве с американским дизайнером Заком Позеном. Запуск новой линии запланирован на конец февраля 2016 года, но M.A.C, как всегда, дразнит поклонников кадрами из рекламной кампании к заветной капсуле.
Известно, что коллекция выйдет в довольно широкой палитре оттенков и текстур, а также в нее войдут профессиональные кисти для макияжа. По словам Зака Позена, он всегда мечтал о создании собственной линии косметики, предназначенной для красной дорожки, как и его кутюрные платья.
Не секрет, что дизайнер является сторонником «старой» школы гламура, лицами которой являются Мэрилин Монро и Одри Хепберн. Эти культовые ретро-образы дизайнер и предлагает воссоздать с помощью бьюти-новинок: в коллекцию войдут подводка-маркер для «кошачьих» стрелок, классическая красная помада, палитра для придания контура лицу, вечерние оттенки теней для век и набор кистей, в том числе и пушистая кабуки размера XXL. Коллаборация M.A.C & Zac Posen должна стать олицетворением роскоши, чистоты линий, мистики и чувственности.
По словам Зака Позена, создание первой именной коллекции вместе с M.A.C стало для него не только большой честью, но и серьезной ответственностью. Более чем за 15 лет совместной работы с косметическим брендом – визажисты M.A.C регулярно работают на показах Zac Posen – дизайнеру удалось изучить тонкости макияжа, отражающие женственные и лаконичные образы его коллекций.
Напомним, что ранее косметический гигант M.A.C уже сотрудничал с известными дизайнерами: свои коллекции макияжа для M.A.C представляли Филип Трейси, Джамбаттиста Валли, дуэт Toledo, Прабал Гурунг и Гуо Пей.