Карл Лагерфельд и Сильвия Вентурини Фенди представили весенне-летнюю коллекцию Fendi в Милане. Как и предыдущая осенне-зимняя, она получилась элегантной и строгой.
Fendi - модный Дом, зародившийся как производитель кожаной и меховой одежды. Поэтому даже летом, несмотря на общий тренд отказа от меха, Fendi не отклоняется от ДНК бренда и прибегает к этому материалу. На этот раз из меха выполнены укороченные бомберы и женственные приталенные пальто, больше напоминающие платья.
«Носибельность» всех моделей - еще один тренд, который креативные директора бренда решили поддержать: приталенные пальто, напоминающие платья, кожаные костюмы бежевых оттенков, укороченные бомберы, полупрозрачные платья, плащи и куртки из прозрачного пластика и, конечно, спортивные велосипедки. Пальто и юбки упакованы в прозрачные чехлы - дань практичности сегодняшнего времени.
Эффектности коллекции добавляли кожаные модели с тиснением в виде логотипа. Однотонные модели в спокойной гамме из бледно-зеленых, песочных и винных оттенков сменялись на подиуме яркими нарядами с орнаментами или вышивками и принтами в виде попугаев и прочих тропических птиц.
Что касается аксессуарной части, то в коллекции много вещей с накладными карманами и специальных ремней, на которых висят микросумки. Их Лагерфельд советует брать в дополнение к основной сумке, как броский аксессуар. Кроме этого, дизайнер представил знаменитую сумку-багет в разных вариациях. Впервые Fendi выпустили Baguette bag в 1997 год – широкую популярность ей принес сериал "Секс в большом городе". Не советует команда также прощаться с трендом на солнцезащитные очки с узкими линзами.
Помимо этого, в коллекции есть несколько референсов на оригинальный дух марки. Например, Карла Фенди, стоявшая у руля бренда с 50-х годов, обожала искусство и сумела собрать масштабную коллекцию работ европейских художников в своей резиденции. Особенно она была неравнодушна к итальянским творцам. Так, на юбках и платьях появились паттерн из попугаев в лаконичных цветах и ромбы, складывающиеся на платьях в тромплей.
Цвета у весны Fendi получились парадоксально теплыми: Карл Лагерфельд шел от оранжевого к коричневому, делая паузы лишь для транспарентных ПВХ-фактур и вышивок в гобеленовом стиле.
В итоге получилась отличная универсальная коллекция: подходящая и консервативному поклоннику марки, и бегущему за трендами миллениалу.