Вслед за Gucci, Armani и Louis Vuitton французский модный Дом Patou, недавно возобновивший свою работу, решил присоединиться к борьбе с Covid-19. В рамках проекта #PatouSeul #PatouGether бренд выпустит ограниченный тираж футболок и толстовок, доходы от продажи которых будут переданы Фонду солидарности ВОЗ.
Все желающие смогут приобрести черную футболку и белый свитер, изготовленные из органического хлопка и украшенные логотипом модного Дома. Вещи выполнены в стиле унисекс и подойдут как женщинам, так и мужчинам. Чтобы укрепить ощущение общности и солидарности, команда бренда запустила флэшмоб, принять участие в котором можно выложив в Instagram свою фотографию в одной из вещей Patou, сопроводив публикацию хэштегами #PatouSeul и #PatouGether. Все снимки потом появятся в официальном аккаунте бренда.
Напомним, что Дом высокой моды и парфюмерии Patou был основан в начале XX века модельером и производителем духов Жаном Пату. В 2001 году бренд присоединился к группе Procter & Gamble, а в июле 2011 года присоединился к Designer Parfums. В сентябре 2018 года LVMH выкупила контрольный пакет акций Patou и возобновила полноценную работу бренда впервые с 1987 года, назначив его креативным директором Гийома Анри.