Ивановская компания ДЕТЛАЙН стала первым обладателем новых креативных решений в дизайне одежды, которые опираются на новые технологические возможности производства и последние тренды рынка. Итоги проекта подведут в Ивановском государственном политехничесомй университете 19 марта.
ДЕТЛАЙН выпускает детскую одежду под торговой маркой SHERYSHEFF, которая приобрела известность по всей России. Особое внимание команда бренда уделяет процессу создания каждой новой коллекции, поэтому руководители компании Юлия и Михаил Шерышевы обратились за новыми дизайнерскими идеями в Ивановский Политех, где формируется центр компетенций текстильной и легкой промышленности.
Работу над брендом решено было провести в виде конкурса, участие в котором приняли студенты и магистранты двух кафедр: кафедры дизайна костюма и текстиля им. Н.Г. Мизоновой и кафедры конструирования швейных изделий. Начинающим дизайнерам предстояло внимательно изучить ассортимент и рыночные позиции бренда и на основе этого, а также с учетом производственных требований и модных трендов предложить современные дизайнерские решения моделей утепленной детской одежды сезона осень-зима.
На заключительном мероприятии 18 марта соберутся все участники проекта. Победителей ждут премии и стажировки на предприятии, где они примут участие в запуске разработанных с их участием коллекций в массовое производство.
Совсем скоро новые модели детской одежды под маркой SHERYSHEFF можно будет увидеть не только на популярных маркетплейсах или в торговых центрах города, но и на площадке открывающегося в ИВГПУ мультибрендового шоурума.
«Участие в развитии региональных fashion-брендов – это дополнительная возможность заявить о себе, внести свой вклад в решение тех или иных проблем отрасли, создать задел собственного развития. И наша молодежь энергично воспользовалась этим шансом», – отметил ректор ИВГПУ Евгений Румянцев.
Мероприятие состоится 18 марта в 14.30 по адресу: г. Иваново, Шереметевский пр., 21.