British Fashion Council (Британский совет моды) обнародовал предварительный график первой цифровой Недели моды в Лондоне, которая стартует 12 июня и впервые в истории объединит женские и мужские показы.
На сайте мероприятия заявлены более 100 дизайнеров и брендов, включая такие крупные имена, как Rixo, Roksanda, Mulberry, Preen by Thornton Bregazzi и Stephen Jones. Все они примут участие в трех секциях – главном расписании, смотре молодых брендов и презентации профилей дизайнеров.
LFW, стартующая в пятницу 12 июня, будет открыта для широкой публики, что сделает ее самой доступной Неделей моды, когда-либо проходившей в истории индустрии.
На сайте мероприятия будет размещен огромный массив мультимедийных материалов, в том числе подкасты, интервью, дневники дизайнеров, вебинары и цифровые шоу-румы, которые дадут возможность представителям модного сообщества поделиться своим опытом и рассказать о том, как они работают в разгар пандемии коронавируса.
В проекте принимают участие более 100 дизайнеров, 34 из которых являются частью официального графика LFW, а ряд других будут представлены в разделе «Explore», где расскажут истории отдельных брендов и компаний. В расписание смотра войдет множество прямых трансляций, большинство из которых будут доступны после окончания LFW.
Так, в рамках LFW Mulberry организует эксклюзивное живое выступление артиста, имя которого будет объявлено в ближайшее время. Preen планирует сделать «паузу во времени» и представить внесезонную коллекцию. Rixo поделится фильмом о закулисной подготовке лукбука Resort 2021, а дизайнеры Дэниел Флетчер, Бетани Уильямс и Roksanda покажут свои творческие дневники.