Топ-модель Карли Клосс - лицо новой капсулы Mango New Metallic, вдохновленной гранжем 90-х. Она стала уже четвертой моделью, которая снимается в рекламе весенне-летней коллекции испанского бренда. Согласно концепции «быстрой моды»,дизайнеры марки разбили коллекцию на четыре линии, представлять каждую из которых пригласили разных девушек. Первую часть Tribal Spirit, посвященную этно и натуральным тканям, продемонстрировала Кендалл Дженнер, вторую Soft Minimal, вдохновленную урбанизмом и лаконизмом, - Лю Вэнь, а третью Violeta, адресованную девушкам с формами,  - plus-size модель Кэндис Хаффин.

И вот настала очередь кампании New Metallic, посвященной стилю танцевальных вечеринок 90-х, - небрежному, дерзкому, полному блесток и серебра гранжу. В капсулу вошли мини-платья, серебристые топы и брюки, объемные куртки и бомберы, юбки из денима, а также ботильоны, массивные ботинки и туфли на каблуках. Привлекательный, элегантный и небрежный стиль, который певица Кортни Лав и фанаты группы Нирвана сделали популярной в эпоху гранжа.

«Я люблю Mango за то, что это шикарный классический бренд с международным присутствием. Работать с Mango над вдохновленной роком коллекцией New Metallics было очень весело. Коллекция настолько яркая и зажигательная, что съемка превратилась в настоящую вечеринку 90-х», –прокомментировала сотрудничество Карли. Неудивительно, что съемочный процесс превратился в вечеринку, за музыкальное сопровождение проекта отвечал музыкант Джейми Хинс, лидер группы The Kills. Его песня Future Starts Slow и будет звучать в ТВ-ролике.