Испанский ювелирный бренд TOUS совместно с агентством SCPF представляет пятый выпуск уже ставших популярными «Нежных историй». Главная цель масштабной кампании - показать любовь и заботу людей друг о друге и продемонстрировать новую коллекцию осень-зима 2016, используя яркие, глубокие, волнующие и забавные тона.

«Нежные истории No. 5» - это короткий сентиментальный рассказ, повествующий о движущей силе судьбы в жизни каждого человека. Главные герои новой истории – учительница музыки Кейт (Гвинет Пэлтроу) и дизайнер обуви Питер (Николас Гливес), два любителя домашних животных. Каждый день они приходят в одно кафе, но не видят друг друга. Закадровый голос в фильме сообщает, что Кейт и Питер созданы друг для друга, просто пока не знают об этом. И объясняет – почему, приводя в качестве доказательств удивительные совпадения характеров героев. Все меняется в один день. Случайно, как это часто бывает. Кейт теряет сережку, и та катится прямо к Питеру. Их взгляды встречаются. Так рождается любовь.

Режиссером клипа выступил Виктор Керри, которому удалось прекрасно сохранить кинематографичный характер и визуальные образы, ставшие символами бренда.

Новая кампания стала очередным совместным проектом TOUS и оскароносной актрисы Гвинет Пэлтроу, являющейся лицом бренда. Имиджевая фотосессия, реализованная фотографом Дэниелем Риером, появится в более чем 500 бутиках марки по всему миру.