Обувной бренд Giuseppe Zanotti представил новую летнюю рекламную кампанию в духе 90-х. Минималистичное, но чувственное десятилетие воскресил фото-дуэт Мерт и Маркус.
Главными героями съемки стали Белла Хадид и Кит Батлер, а стилизовала ее сама Карин Ройтфельд. 21-летняя модель примерила хиты новой коллекции бренда: изысканные босоножки на шпильке, которые идеально подойдут для романтического свидания или ужина в ресторане, ярко-салатовые модели с закрытым подъемом для зажигательной летней вечеринки и соблазнительные ботфорты, декорированные ремнями и заклепками.
Внимание мировых брендов к Белле вполне обоснованно. В 2017 году девушка была признана одной из самых востребованных моделей: она блистала на Неделях моды, засветившись практически на всех главных показах, приняла участие в ежегодном шоу Victoria's Secret, украсила обложку бразильского Vogue, снялась в рекламе нового аромата от Bulgari, а также стала героиней новой кампании косметического бренда Nars.
Стоит отметить, что поклонники Беллы следят не только за ее выходами на подиум. Не меньшее внимание привлекает стиль знаменитости. Ее повседневные образы довольно часто получаются спорными, но всегда - очень обсуждаемыми.