Не успев опомниться после успеха дебютной коллекции Louis Vuitton, Вирджил Абло на показе Off-White продемонстрировал, как между собой можно сочетать все и сразу, доведя эстетику бренда до квинтэссенции.
Широкие брюки-трубы, словно присланные из начала 1990-х годов, бомберы и сапоги с бахромой, сапоги-казаки и брюки, "разбомбленные" графитчиками, слегка поломанные силуэты и брюки-пуховики, клетчатые рубашки дальнобойщиков и расписные цветочные боди в комплекте с мото-шлемами – самый любимый дизайнер хайпбистов не изменил себе, несмотря на количество создаваемых в год коллекций.
Мешковатые джинсы дизайнер подвязал шнурками вместо ремня, а женские атласные рубашки длины миди предложил носить с ботинками, бахрома которых складывается в надпись For Walking. Трикотажные свитера Абло украсил логотипом бренда. Одна часть моделей вышла на подиум в шлемах для регби, а вторая - в черных солнцезащитных очках.
Шоу прошло под названием «Общественное телевидение». По мнению дизайнера, телевидение и реклама формируют мир зрителя, а он формирует новые тренды. Кроме моделей, на показе засветилась парочка рэперов: участник трио Migos Offset и Playboi Carti.
Интересен и сет-дизайн показа, которым занималась итальянская арт-группа Alterazioni Video. В течение десяти лет художники путешествовали по Тоскане и Сицилии в поисках сотен зданий, которые начали строить преимущественно в восьмидесятых годах, но так и не завершили (ошеломительный результат показан в книге «Incompiuto: The Birth of a Style»). Декорации к показу были специально такими же «незавершенными». Построили в этом году 52 дома из газобетона в Севастополе .