История моды во многом строится на
брендах и их логотипах, которые со временем закрепляются в культуре и
становятся настоящими символами индустрии.
Один из таких примеров – легендарный крокодил
Lacoste, который по-настоящему преобразился этой весной. Французский бренд
пригласил арт-команду FriendsWithYou, австралийского иллюстратора Jeremyville и
французского художника Jean-Michel Tixier переосмыслить символ модного Дома.
Три художественных видения и стиля,
которые по-новому представили знаменитого крокодила с почти 100-летней
историей. Известные своей оптимистичной графикой и позитивным мировоззрением, художники
создали красочную коллекцию, переосмыслив вечную классику Дома: от одежды до аксессуаров
в необычном и красочном стиле. Легендарные рубашки поло, незаменимые футболки и
свитшоты, кепки, часы, кожаные изделия, кроссовки и флаконы с ароматами приобрели
новое оригинальное оформление, полное юмора и нежности.