Креативный директор Balmain Оливье Рустен любит громкие имена. Вспомнить хотя бы рекламную кампанию весна-лето 2016, лицами которой стала триада супермоделей: Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Клаудиа Шиффер. Ну или например, клип Канье Уэста на композицию «Wolves», где целая команда топ-моделей современности во главе с Ким Кардашьян представили новинки осенне-зимнего сезона от французского бренда.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что этой весной лицами Balmain были выбраны три модельного бизнеса, которые начали свою карьеру еще в нулевых: Наташа Поли, Даутцен Крез и Изабели Фонтана. Компанию девушкам составили не менее известные Джон Картахена, Габриэль Обри и секс-символ 90-х и «нулевых» Тони Уорд. Автором яркой кампании «Путешествие армии Balmain» стал легендарный Стивен Кляйн.
Главное, на чем концентрируется внимание, когда смотришь на фото, - насыщенные цвета и красочные текстуры нарядов, которые особенно ярко выделяются на фоне пустынного пейзажа калифорнийского шоссе, где проходили съемки. «Мы стараемся зафиксировать моменты из таинственного путешествия абсолютно разных моделей. Все они из разных уголков этого мира. Кочевая армия Balmain перемещается по безлюдному пути будто в сновидениях», - рассказал Оливье Рустен.