В последнее время косметическая компания Nars становится известна не только своей продукцией, но и оригинальным подходом к подбору лиц рекламных кампаний. Продкцию бренда уже представляли такие известные своей экстравагантностью дамы, как Шарлотта Рэмплинг и Дафна Гиннесс. А для рекламы весенне-летней коллекции Франсуа Нарс пригласил актрису Тильду Суинтон.
Визажист объяснил, что выбрал 53-летнюю Тильду из-за ее смелого стиля и потрясающих ролей в неоднозначных картинах. «Как актриса, она демонстрирует себя сильной личностью перед камерой, - говорит визажист. - И как у женщины, у нее богатый опыт трансформаций и экспрессии».
Актриса отвечает Нарсу взаимностью. «Я встретилась с Франсуа недавно, но давно была его поклонницей. Он сразу мне понравился, и мы решили побольше работать вместе. Мне понравилась первая фотосессия. Мы были готовы сделать все и сразу. Это большое удовольствие работать с хорошими людьми, полными внутренней легкости и игры», - поделилась своими впечатлениями Суинтон. Кстати, первый снимок новой рекламы Nars уже появился в Интернете. С января по апрель компания будет выпускать по одному портрету Тильды. Всего в серию войдут четыре образа и, соответственно, четыре линии декоративной косметики.
Сама Суинтон считает себя далеко не красавицей и полагает, что в этом заключается ее большое преимущество. «Все мои красивые друзья рано или поздно пустили свою внешность в оборот. Я не только про секс. Они все время помнят, что у них светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы, и они должны вести себя соответственно. Это большое давление, которого я была лишена. Я отключила в себе сексуальность и находила это очень комфортным».
И к декоративной косметике Тильда относится со смешанными чувствами. «Мне нравится косметика, но если хочешь быть похожей на себя - это не лучший способ. Макияж заставляет тебя выглядеть кем-то другим», - заметила однажды актриса в интервью Esquire.