Tommy Hilfiger продолжает развивать концепцию «see now, buy now», в рамках которой весь ассортимент марки выставляется на продажу онлайн.
На днях принадлежащий PVH бренд показал новую коллекцию весна-лето 2020 в рамках 30-минутного livestream на своем официальном сайте. Данная запись будет доступна для просмотра в течение двух недель.
В видео представлены коллекции Tommy Hilfiger, Tommy Jeans и Tommy Sport, которые сразу же доступны для покупки в официальном магазине компании.
«Сегодня мы должны развивать нашу стратегию «see now, buy now», чтобы оставаться актуальными и соответствовать запросам потребителей делать покупки там, тогда и так, как они хотят», – рассказал Хилфигер WWD.
Чтобы сделать мероприятие интерактивным, бренд пригласил принять участие в трансляции нескольких гостей и спикеров, которым зрители задавали вопросы. Следившие за livestream клиенты могли добавить понравившиеся образы в виртуальную корзину и сразу же сделать покупку.
«Модные показы существуют уже давно, но нужно идти дальше. Я не думаю, что существует что-то, что может заменить их. То, что придумала наша команда, является принципиально новым форматом. Это одна из тех идей, которые мы хотим развивать в будущем», – рассказал WWD директор по маркетингу Tommy Hilfiger Майкл Шайнер.