Показ Fendi - всегда важное событие Недели моды в Милане. Но в этот раз - особенно, потому что эта коллекция стала последней, над которой работал Карл Лагерфельд, давний друг итальянского Дома. Именно он придумал теперь уже культовый логотип бренда в виде соединенных букв FF. Лагерфельд также стал первым и пока единственным дизайнером, который стоял во главе итальянского бренда более 50 лет.
Почтили память кутюрье, показав гостям короткое видео. В нем Карл вспоминает, как выглядел в свой первый рабочий день в Fendi. И он не только описывает свой образ того дня с точностью до деталей вроде модели галстука или материала жакета, но и рисует портрет молодого себя. Посмотреть видео можно в Instagram бренда.
Несмотря на трогательную и даже грустную атмосферу показа, осенне-зимняя коллекция бренда получилась очень оптимистичной. Работая над линейкой до самой смерти, Лагерфельд, кажется, вложил в нее все свое жизнелюбие. Помимо привычной для бренда сдержанной пастельной палитры, в коллекции были и яркие вспышки канареечного, бирюзового и оранжевого цветов. Даже строгие офисные образы Лагерфельд разнообразил акцентными аксессуарами: яркими лакированными ботфортами, ироничной шапкой-ушанкой и сумками самых разных цветов и объемов. За женственность в коллекции отвечали романтичные банты, которые обещают быть в тренде не только этой весной, но и будущей осенью, плиссированные юбки асимметричного кроя и приталенные силуэты.
Показ Fendi стал по-настоящему звездным. На подиум вышли все музы дизайнера. Среди них и Кайя Гербер, которая в прошлом сезоне стала соавтором коллекции для бренда Karl Lagerfeld. Модель появилась на подиуме в элегантном пальто, выполненном в технике колор-блокинг. Завершали показ сестры Хадид. Белла представила романтичный образ кремового оттенка, а Джиджи - солнечное полупрозрачное платье.