Вивьен Вествуд объявила о новом партнерстве, приуроченном ко Всемирному дню Земли: дизайнер объединилась с некоммерческой организацией Canopy, занимающейся защитой лесов и находящихся под угрозой исчезновения видов растений. Как известно, fashion-индустрия является одним из главных участников разрушения лесных угодий: более 150 миллионов деревьев ежегодно вырубаются для производства целлюлозной ткани, а на процесс растворения целлюлозы – ключевого ингредиента вискозы – уходит до 70% получаемой древесины.
Первым шагом в этом партнерстве является выпуск видеоклипа "Vivus", созданного Эйданом Замири, в котором цитируется стихотворение художника, модели и эко-активиста Кая-Исайи Джамала.
Кристофер Ди Пьетро, глобальный бренд-директор компании Vivienne Westwood, рассказал: «Мы уже давно участвуем в исследованиях по изучению последствий изменения климата. Мы надеемся, что этот фильм поможет привлечь внимание к нашей кампании в поддержку работы Canopy для защиты лесов во всем мире, а вместе с ними климата и дикой природы».
Николь Райкрофт, основатель и исполнительный директор Canopy, так прокомментировал сотрудничество с легендарным британским брендом: «Изменение климата, исчезновение биологических видов и пандемия коронавируса – это глобальные кризисы, которые доказывают необходимость незамедлительных действий. Вивьен и ее команда знают, что гениальность в сочетании с воображением и прагматичным подходом могут изменить наши представления об экологии».