Еще десять лет назад модель в общепризнанном представлении должна была быть молодой, стройной и идеальной - словно Барби. Но бодипозитив и феминизм в корне изменили ситуацию, и у многих известных брендов появляются линейки для женщин с формами или невысокого роста, а модели все больше становятся похожими на «обычных» людей.
Дизайнеры Zara, как известно, всегда тщательно отслеживают последние тренды и сразу же воплощают их в своих коллекциях. В новом сезоне команда марки решила обратиться к проблеме эйджизма и представила линию внесезонных вещей Timeless («Вне времени»), лицами которой стали модели старше 40 лет.
Малгосия Бела (40), Кристина де Конинк (53) и Ясмин Уорсейм (41) примерили лаконичные наряды на каждый день: уютные свитера, джинсы-бойфренды, оверсайз-костюмы в стиле Энни Холл, пальто-коконы, платья классического силуэта, брючные костюмы свободного кроя, - а также смелые элементы вроде красного велюрового платья, кожаной туники и изумрудных ботильонов на шпильке.
В качестве рекламной кампании коллекции Zara также выпустили серию видеороликов, в которых модели рассказывают о своем отношении к взрослению. «Я нравлюсь себе гораздо больше, чем 10 или даже 20 лет назад, - рассказала польская модель Малгосия Бела. - Конечно, было бы здорово не стареть, но с другой стороны, ты набираешься мудрости и становишься увереннее в себе. И мне это нравится».
Коллекция доступна на официальном сайте Zara и в магазинах бренда.