Культовая марка 70-х Fiorucci, которая продвигает идею сексуальности, после долгого перерыва возвращается на рынок с громкими заявлениями. Для съемки новой рекламной кампании руководство бренда пригласило дочь Мика Джаггера и Джерри Холл - Джорджию Мэй Джаггер.
Съемка, прошедшая в Израиле, отсылает к каноническим снимкам Fiourucci эпохи 70-х, смело заигрывающим с эротикой и китчем и, собственно, принесшим марке славу. Вдохновением для команды бренда послужили диско-образы и наряды гостей клуба «Студия 54». Не обошлось без прямых цитат: мокрый кроп-топ в красно-белую полоску с лого Fiorucci из кампании 1977 года. Не остались в стороне и джинсы с завышенной линией талии, и топ, украшенный изображением херувимов и ставший главным хитом марки, разлетавшимся как горячие пирожки. В общем, все в лучших традициях бренда: откровенные позы, намокшие волосы и максимум оголенного тела.
Напомним, что бренд Fiorucci был основан в 1967 году. Эллио Фьоруччи родился в Милане, в возрасте 27 лет получил наследство от отца и на эти деньги открыл магазин, где продавал футболки и джинсы британских дизайнеров, а также одежду своего собственного производства. Компания достаточно быстро развивалась и даже открыла магазины в США, Азии и Европе. В США бренд Фьоруччи, известный как Daytime studio 54, привлекал законодателей моды от Энди Уорхола до молодой Мадонны. Культовая марка стала символом эпохи диско и родоночальником поп-арта в моде и подарила миру скинни-джинсы и брендированные кроп-топы.
Но, к сожалению, после 1981 года дела у Fiorucci не заладились и компания Benetton выкупила часть акций. В 2015 году Эллио Фьоруччи умер в своем доме в Милане. За месяц до его смерти бренд был продан Дженни и Стефану Шаферам, которые основали сеть магазинов Knickerbox. Новый магазин Fiorucci откроется в лондонском Soho в сентябре 2017 года.