Перед лицом глобальной санитарной
катастрофы многие бренды объявили о принятых мерах по защите своих сотрудников,
а также по поддержке больниц, медицинского персонала и поиску эффективного
лечения коронавируса. В сложившейся ситуации французский бренд Zadig & Voltaire объявил, что 20% продаж,
сделанных в его интернет-магазине до 31 марта 2020 года, будут направлены в
Фонд экстренной помощи в Париже.
Чтобы облегчить онлайн-покупки в период карантина,
бренд разработал санитарные меры, которые реализуются на его складах, чтобы
гарантировать защиту клиентов и сотрудников при подготовке и отгрузке заказов.
Кроме того, стоимость доставки будет предложена на выбор покупателю, а время для
возврата вещи составит 30 дней.
Основанный в 1997 году Тьерри Жилльером, Zadig & Voltaire имеет 350 магазинов в 30
странах. В дополнение к офлайн-бутикам, товары Zadig & Voltaire доступны на веб-сайте и через
партнеров-дистрибьюторов компании по всему миру.