Американское издание Forbes опубликовало свой ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых моделей мира. Составляется он на основе их годового заработка от контрактов с модными и косметическими брендами, участия в показах и рекламных кампаниях. На протяжении 15 лет, с 2002 года, список возглавляла бразильянка Жизель Бундхен. Но в 2017-м ситуация изменилась и первенство досталось 22-летней Кендалл Дженнер, заработавшей $ 22 миллиона. Основной доход модели принесли контракты с Estée Lauder, La Perla и Adidas. Также девушка вместе с родной сестрой Кайли работает над собственным брендом одежды Kendall + Kylie. Как отмечает Forbes, особого внимания заслуживает Instagram-страница звезды, где она может транслировать рекламу для 85 миллионов подписчиков. Плюс не стоит забывать заработки, полученные от участия в семейном реалити-шоу «Семейство Кардашьян» В 2016 году Кендалл занимала в рейтинге третью позицию, а в 2015-м - далекое 16-е место.
Вторую строчку списка Forbes ожидаемо заняла Жизель Бундхен, доход которой составил на $4 500 000 меньше, чем у Кендалл, - $17,5 млн. Впрочем, оправдать бразильянку можно - 37-летняя Жизель завершила карьеру подиумной модели весной 2015 года и теперь зарабатывает только за счет рекламных контрактов.
На третьем месте разместилась 31-летняя модель Sports Illustrated и телеведущая Крисси Тейген. За прошлый год супруга Джона Ледженда заработала $13,5 млн. Стоит сказать, что девушка впервые попала в рейтинг и сразу заняла в нем почетное место.
За ней идет Адриана Лима с доходом $10,5. В свои 36 лет Лима по-прежнему остается одной из самых востребованных моделей планеты.
Уходящий год принес 22-летней Джиджи Хадид $9,5 млн. Столько же заработала новоиспеченная мама Рози Хантингтон-Уайтли. Карли Клос оказалась на седьмой строчке рейтинга с доходом $9 млн.
За ней следует китайская супермодель Лю Вэнь, заработавшая $6,5 млн. На девятом месте самая юная участница рейтинга - младшая сестра Джиджи Хадид Белла с доходом $6 млн.
Десятку лидеров замыкает самая востребованная модель размера plus Эшли Грэм. Уходящий год принес ей $5,5 млн. Это первый случай, когда нестандартная модель становится одной из самых успешных по версии Forbes.