19 февраля, 2020, Дом моды HENDERSON назвал 10 вещей, которые чаще всего выбирают в качестве подарка к 23 февраля.

Лидерами рейтинга* стали нижнее белье и носки - их чаще всего приобретают накануне февральских праздников. И пусть вокруг этого подарка бытует много шуток, бренд ежесезонно удивляет своих клиентов оригинальными орнаментами и дизайном изделий, что делает такой выбор весьма небанальным. Например, в 2020 году в ассортименте HENDERSON появилась премиальная линия носков из итальянского кашемира, шерсти, перуанского хлопка пима и японского шелка, заслуживающих внимание даже самых взыскательных мужчин.

Второе место по популярности занимают рубашки. В ассортименте бренда представлено более 300 вариантов для любого случая – офиса, путешествий или торжества. Вся коллекция производится из высококачественных материалов ведущих европейских производителей, среди которых итальянские фабрики Albini и Reda. Бестселлерами HENDERSON являются рубашки Non Iron и Stretch. Их непременно оценит любой мужчина, ведь благодаря специальным технологиям они наделены прекрасными свойствами. Модели из линии Non Iron можно не утюжить (это ли не мечта современного мужчины), а рубашки Stretch обладают особой эластичностью и хорошо подчеркивает фигуру.

В тройке лидеров также отмечен трикотаж. Однотонные пуловеры из натурального хлопка довольно часто выбирают в качестве подарка своим близким, так как они подходят для создания базового гардероба. На четвертом месте расположились галстуки и бабочки из 100% шелка с водоотталкивающей обработкой, на пятом - ремни, которые приобретают как отдельный аксессуар, так и в качестве дополнения к основному подарку. Ремни в коллекции бреда заслуживают особого внимания. Дизайнеры бренда разрабатывают их не просто в тон обуви HENDERSON, но и делают в большинстве случаев двусторонними, с поворотной пряжкой. Шестое место по популярности у шарфов – теплый аксессуар является одним из самых беспроигрышных решений, так как не имеет размерного ряда.

На седьмом месте среди популярных товаров февраля – домашняя одежда из натурального хлопка. На восьмом месте – запонки для рубашки, зажимы для галстука, плетеные браслеты, солнцезащитные очки. Эти, казалось бы, небольшие детали могут придать звучание всему образу и, конечно, напоминать о том, кто преподнес подарок.

Девятое место разделили портмоне и сумки, которые Дом моды HENDERSON выпускает с учетом последних технологий. Большинство моделей дополнены защитой от удаленного считывания информации с банковских карт и мобильных телефонов (RFID).

Завершает топ-10 популярных товаров февраля среди клиентов HENDERSON мужская парфюмерия. Обновленная коллекция ароматов HENDERSON создается во французском Провансе и объединяет 7 ароматов, имеющих в основе своих формул натуральные эссенции цветов и растений.

Помимо одежды и аксессуаров, по наблюдениям Дома моды часто отдается предпочтение электронным подарочным сертификатам, которые можно приобрести на henderson.ru и отправить получателю, не выходя из дома. Этот формат удобен тем, что электронный сертификат можно применить не только для покупки вещей из готовой коллекции, но и для индивидуального пошива рубашки, костюма или верхней одежды в HENDERSON Su Misura.

*рейтинг составлен на основе фактических данных по продажам за февраль 2019 года и прогнозе продаж в 2020 году.

Контактная информация:

e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300

www.henderson.ru

О Доме моды HENDERSON:

Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 60 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года HENDERSON является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах HENDERSON Su Misura.