Лейблы модельеров вполне доступны теперь среднему классу в лавках Marks & Spencer. В последней борьбе за выживание, «пострадавший» магазин высокой уличной моды принял решение включить имена ведущих дизайнеров в коллекцию Autograph, которая была представлена в прошлом году с целью привлечения покупателей, чтобы вселить в них элементы соблазна. Но, убедив таких дизайнеров как Мэттью Уилльямсон Matthew Williamson, Джулиен Макдональд (Julien Macdonald), Сонья Наттал (Sonja Nuttall) и Гуссейн Шайлан (Hussein Chalayan), моделировать для последнего детища, M & S послужил мишенью нападок яростных покупателей, потребовавших доказательств былого качества и неповторимости. И теперь под надзором нового творческого директора, бывшего директора по брэнду для компании Warehouse, Йасмина Юсуфа (Yasmin Yusuf), ярлыки M & S, по прогнозам некоторых экспертов, несомненно станут более привлекательными.
по материалам vogue.co.uk