Изготовление рекламного ролика – огромный трудоемкий процесс, требующий опыт и профессиональные знания.
Изготовлением их, как правило, занимаются так называемые продакшн-студии или рекламные студии.
Если Вы обращаетесь в рекламные агентство, Вы обращаетесь за услугами, связанными с созданием ролика. Под услугами подразумевается разработка концепции, подбор студии, актеров, контроль за проведением съемок и т.д. Если Вы намерены проследить за всем процессом от А до Я, Вам следует довериться продакшн-директору выбранного агентства или студии.
Во избежание плохого результата, Вам, как заказчику предстоит ознакомиться с необходимым минимумом понятий. Если Вы будете хоть немного подкованы в общей терминологии и устройством процесса съемок, Вы сможете избежать недопонимания с исполнителями и сумеете корректно контролировать весь процесс, не принося при этом ущерба заказанному проекту. Если Вы разбираетесь в технологии создания ролика, Вы имеете так же возможность просчитать бюджет и ориентироваться в сроках его исполнения.
Начать стоит непосредственно с самого видео продукта. Зная его приблизительный хронометраж, назначение и подготовку, Вы сможете определиться с тем, что Вам нужно.
Итак, типы видеопродукции модно представить в виде фильма, сюжета, клипа и ролика.
Понятие фильм самое распространенное. Фильмы, разумеется, бывают разные, в зависимости от цели, которую Вы преследуете. Это может быть корпоративный, документальный или учебный фильм. Хронометраж от 90 до 180 минут.
Сюжет создается с целью донести до зрителя информацию. Хронометраж здесь разный. Короткие сюжеты составляют примерно 5 минут.
Клип – это небольшой фильм на основе музыкальной композиции. Хронометраж клипа обычно столько же сколько длиться сама композиция. Как правило, это 2,5 – 7 минут.
И, наконец, ролик. Чаще всего это рекламный ролик в студии, т.е. специальный видеопродукт, который производится с целью продвижения каких-либо товаров или услуг.
Ролик может создаваться разными средствами и способами. Хронометраж роликов – от нескольких секунд до 1,5 минут.
Если Вы заказываете видео здесь https://piarplus.com, приготовьтесь к нескольким этапам. Вам предстоит сначала определиться с идеей и сценарием. Под сценарием понимается и описание места съемки, и описание персонажей, и действие, и голоса. Затем, после согласования сценария, Вы смотрите заранее разработанную раскадровку, т.е. схематично изображенные кадры будущего ролика. После того как все согласовано и утверждено Вам предстоит увидеть первый вариант работы. Если у Вас есть какие-либо замечания, Вы вносите его в продукт и дожидаетесь окончательной версии. Если таковая Вас устраивает, Вы получаете записанный ролик на готовом носителе.
Помимо вышеперечисленного к заказам продакшн студий относится так же создание видео презентации.
Видео презентация – это современный способ подачи какого-либо материала. Информация может быть о чем или о ком угодно. Плюс видео презентации – ее восприятие. Любой материал становится презентабельней, интереснее, доступнее.
Сегодня грамотная и качественная видео презентация залог внимания потенциального клиента и дальнейших инвестиций.
Если Вы нацелены на положительный результат в виде качественного и «работающего» видеопродукта, не теряйте времени, обращайтесь к профессионалам.