Наверное, в творческих мечтах каждой актрисы существует роковая роль – та, к которой она стремится многие годы в течение своей карьеры и которая в конечном итоге может оказаться решающей, определив её истинное амплуа. Похоже, американская актриса Кейти Холмс наконец-то дождалась своего звёздного часа. Не так давно в Голливуде завершились съёмки биографического фильма о жизни Жаклин Кеннеди (урождённой Бувер) – жены 35-го президента Соединённых Штатов Америки Джона Фитцджеральда Кеннеди, ставшей первой леди во времена его президентства с 1961 по 1963 год, когда Кеннеди трагично ушёл из жизни. В этом фильме Кейти Холмс оказалась задействованной в главной роли, сыграв саму Жаклин Кеннеди (также известную как ‘Jackie O’ – официальное прозвище, приобретённое Жаклин позже, находясь замужем за греческим магнатом Аристотелем Онассисом).
Жаклин Кеннеди принадлежала к светским кругам общества и неизменно отличалась элегантностью. Её и Кеннеди можно было часто лицезреть на светских раутах с момента их знакомства в 1952 году. “Общественный облик супругов Кеннеди всегда отличался высоким профессионализмом. Джона и Жаклин воспринимали как знаменитых в то время кинозвёзд”, - делится мыслями Кейти Холмс.
“Во время работы над ролью я забыла обо всём остальном. Всё, что имело для меня значение – это образ Жаклин, оказавшейся не только неотразимой женщиной, но и сильной духом. Ведь ей пришлось пережить две ужасных трагедии, следовавших одна за другой: в августе 1963 года она потеряла своего ребёнка, а затем через два месяца произошло убийство её мужа. Она была сильной, волевой женщиной, и мне хотелось во что бы то ни стало перевоплотиться – стать Жаклин, эмоционально приблизиться к тому, что выпало на её долю”, - продолжает Холмс.
По мнению критиков, актрисе вполне удалось воссоздать образ одной из самых легендарных первых леди Америки. В свете предстоящего выхода фильма на экраны, в февральском номере американской версии журнала Elle Кейти Холмс предстаёт миру в кардинально новом облике женщины-вамп, чувственной femme fatale, поражающей спокойным и властным взглядом томных глаз и полуобнажённой спиной в обрамлении чёрного платья...
Кажется, образ простой девочки-соседки (от амер. “Girl next door”) действительно остался для Холмс в прошлом.