После громкого ухода из Calvin Klein Раф Симонс вернулся в Антверпен и теперь открыто говорит о своих отношениях с Америкой. По традиции, первое, что бросается в глаза, — сет-дизайн самого помещения (в данном случае — спортивного зала), в котором прошел показ. К шоу декораторы воссоздали настоящие строительные леса, а стулья, на которых сидели гости, были обернуты пленкой.
«Stoned America», «How to text your teen» и « My own private Antwerp» — мудборд новой весенне-летней коллекции Raf Simons, показанной в Париже, сложился из всех этих фраз, появившихся на коротких шортах, «растянутых» свитерах и свитшотах в руках моделей.
Дизайнер, который после работы в Calvin Klein сосредоточился на развитии одноименного бренда, продолжает высказываться о проблемах американского общества, рассуждать о молодежной культуре и ностальгировать по временам учебы и стажировок в Бельгии.
О последнем свидетельствуют изображение логотипа звукозаписывающего лейбла R&S Records, который сыграл ключевую роль в популяризации стиля электронной танцевальной музыки New Beat, а точнее целой культуры — с запрещенными веществами, домашними лабораториями и рейвами до утра. New Beat зародился и базировался в бельгийской клубной андеграунд-среде в конце 1980-х годов — как раз тогда, когда Раф Симонс учился на курсе промышленного дизайна. Отсюда — плащи, напоминающие лабораторные халаты, перчатки, раскрашенные в кислотные цвета, и калоши, сделанные из плотной резины.
Раф Симонс продолжает искать вдохновение в молодежных субкультурах, что и находит прямое воплощение в его коллекциях. Кожаные куртки, пальто, ультракороткие шорты, отсылки к униформе хирургов в виде белых халатов и прямые аллюзии на техно-тусовки — кажется, после ухода из американского бренда всем еще только предстоит узнать все грани таланта Рафа Симонса. Молодежный дух коллекции подчеркивают oversize силуэты с многослойностью, а также нестандартный крой.