Работу в интернете Shopping Guide «Я Покупаю» начинает не с нуля, а на готовой, уже проверенной многими клиентами журнала, площадке с ежемесячным покупательским трафиком более 400 000 уникальных посетителей в месяц.
Интернет-площадкой издания станет портал yapokupayu.ru, до этого работавший, как дочерний проект бренда Shopping Guide «Я Покупаю» под именем LookMart.ru. На текущий момент портал уже занимает уверенные позиции в интернете – трафик более 400 000 посетит в месяц, на портале представлено более 1 миллиона предложений от 18 тысяч клиентов. За брендом журнала Shopping Guide «Я Покупаю» стоит высокий уровень знания и лояльности среди целевой аудитории. Объединение ресурсов двух этих продуктов позволит наращивать конвертируемый покупательский трафик на сайты клиентов, расположенных на площадке, более высокими темпами, а значит, обеспечит более высокую эффективность интернет-портала для клиентов.
В июле портал встраивается в систему бренда Shopping Guide «Я Покупаю» и будет носить то же имя, что и материнский бренд, изменив доменное имя на yapokupayu.ru.
Концепция интернет портала находится в полном соответствие с позиционированием издания как практичного и полезного шопинг гида. Более того, это позиционирование с началом работы портала только усиливается – теперь читатели в любой момент могут зайти на портал журнала и оценить что купить, где купить и по какой цене купить. Причем, главное отличие от всех федеральных интернет-площадок других журналов – ориентация на локальные покупки. На портале yapokupayu.ru пользователи получают доступ не только к федеральному контенту, но и к информации о конкретных вещах, которые продаются здесь и сейчас в городе. Система настроена таким образом, чтобы
посетителям портала было легко и удобно отсортировать и найти и именно то, что нужно в конкретный момент.
Изменения на портале не ограничатся только изменением имени. Особое внимание будет уделяться наполнению сайта контентом и полезными пользовательскими сервисами: появятся топ-листы от экспертов, обзоры лучших мест для шопинга в каждом крупном городе, будут проводится различные акции и конкурсы для посетителей.
Екатерина Григорьева, бренд-менеджер сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю»:
- Интернет-площадку Shopping Guide «Я Покупаю» можно сравнить с торговым центром в интернете, который объединяет в себе тысячи он-лайн бутиков. Продавцы могут легко и просто открыть свой онлайн-бутик в любом городе и начать продавать и продвигать товары и услуги. На площадке можно будет найти только проверенные товары и компании. Модераторы портала тщательно следят за качеством поступающих предложений.
При этом наша интернет-площадка – это не только удобство от просмотра всех товарных предложений в одном месте. Это еще и практичные публикации. Мы привлекаем собственных авторов, которые пишут только полезные материалы, отвечающие на вечные вопросы пользователей: что, как, где. Например, среди последних записей вы найдете – как провести идеальный пикник: где купить корзину, что приготовить, куда пойти; как приготовить вкусный ужин за15 минут; обзор лучших онлайн-примерочных и т.д. Читайте наши блоги и сами убедитесь - http://www.lookmart.ru/blogs/columnist. А если вам есть, что рассказать о многогранном мире шопинга – добро пожаловать к нам в команду авторов yapokupayu.ru.
С 9 июля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.
Контактная информация:
Нечволодова Ольга, менеджер по PR и маркетингу
8 (905) 778 84 70
nechvolodova@moscow.apress.ru