9 декабря в Петербурге на Большом проспекте П.С. состоялась 40-я лекция Академии re:Store – образовательного проекта, объединившего в качестве преподавателей профессионалов, отдавших предпочтение технике Apple. Лекцию прочитал Михаил Шишкин – основатель и креативный директор брендингового агенства Shishki, преподаватель кафедры медиадизайна в СПбГУ и куратор направления «Дизайн» в школе ИКРа.
Михаилу удалось очень понятным образом донести до аудитории весьма непростые мысли: что такое бренд; как, когда и где он формируется; как сознательно строить бренд и какова цена ошибки при построении бренда. На лекции Михаил также предложил аудитории несколько занимательных практических упражнений. Например, порассуждал вместе с аудиторией, каким бы был re:Store, если бы он был человеком – как бы он выглядел, как разговаривал, какого был бы пола и т.д. Видеозапись лекции будет доступна для просмотра 14 декабря на видео-канале Академии re:Store.
Следующая лекция состоится 23 декабря. Её проведет Алексей Костромин – фотограф издания Sobaka.ru.