3 декабря в Центре фотографии им. братьев Люмьер в рамках ретроспективной выставки «Вкус цвета» пройдет встреча с британским fashion-фотографом Майлзом Олдриджем. Он любимый автор и создатель обложек для таких журналов, как Vogue, The Face, Numéro, The New York Times, The New Yorker и Paradis. Встреча с Майлзом Олдриджем пройдет при поддержке Фонда Still Art.
Майлз Олдридж расскажет о том, как он пришел в профессию и работал с легендами мира моды, глянца и искусства – редактором журнала Vogue Italia Франкой Соццани, дизайнером Карлом Лагерфельдом, художником Маурицио Каттеланом и арт-дуэтом Gilbert&George.
Модератором встречи выступит Анна Федина — старший редактор отдела культуры Vogue Россия.
Выпускник Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина (Central Saint Martins College of Art and Design) Олдридж планировал пойти по стопам отца – известного иллюстратора, автора обложек легендарных The Beatles, The Rolling Stones, The Who и Элтона Джона, рисунки которого оказали на Майлза большое влияние.
Стремительная карьера Олдриджа началась в 1995 году после того, как редактор британского Vogue увидел фотографии Майлза, сделанные для его подруги модели. Уже через полгода Олдридж работал с крупнейшими мировыми глянцевыми изданиями.
В рамках творческой встречи Майлз расскажет о том, как складывался его стиль, об источниках вдохновения и процессе съемок, который Олдридж всегда начинает с серии рисунков и полароидных снимков – важной части его творчества.
«Я бы хотел знать рецепт удачной фотографии! В том, каким образом создаётся изображение, всегда присутствует тайна. Я делаю очень много зарисовок и подготовительных кадров перед съемкой. Но только когда я смотрю в видоискатель, я начинаю понимать, как все элементы складываются в единое изображение и именно тогда все обретает смысл».
Майлз Олдридж
В фотографиях Майлза Олдриджа ощущается влияние таких авторов, как Хельмут Ньютон, Ричард Аведон, Ирвин Пенн. Часто они отсылают к образам из истории искусства. Майлз признается в особой любви к живописи Северного Возрождения, работам Лукаса Кранаха, Леонардо да Винчи и Сандро Ботичелли. Во многих работах он цитирует кино образы, созданные Федерико Феллини, Дэвидом Линчем и Альфредом Хичкоком.