Вдохновляясь духом кочевников и странников, Kenzo выпустил новую, наполненную танцами кампанию коллекции осень-зима 2020. Она была представлена после смерти основателя Дома Кензо Такады, который скончался в возрасте 81 года из-за осложнений, связанных с коронавирусом, и стала дебютной работой Фелипе Оливейры Баптисты на посту креативного директора бренда.
Первоначально запланированная как фотопутешествие на Азорские острова, поездка была отменена из-за пандемии Covid-19, а дизайнер заручился поддержкой британского фотографа Глена Лачфорда и разработал с ним новую концепцию социально дистанцированной фотографии.
«Когда мы сможем путешествовать? Снова быть вместе?» – задавались вопросами модные журналисты. Лачфорд нашел ответы в своих архивах. В главной роли в кампании снялись танцовщица Лил Бак и модели Роуз Валентайн и Лара Стоун. В кампании используется тот же свет и воспроизводятся те же позы, что и на ряде винтажных кадров Лачфорда – только на этот раз модели одеты в новую коллекцию Kenzo.
«Глен придумал совершенно новую концепцию фотографии «на дистанции». Мы отобрали кадры из его архива. После этого мы отправили одежду в Нью-Йорк и в Лос-Анджелес, и Глен фотографировал моделей в той же позе и в том же свете, что и в оригинале, только в вещах Kenzo», – рассказал креативный директор бренда.