Модный Дом Louis Vuitton представил рекламную кампанию, посвященную сумке Capucines. В ней снялась французская актриса и амбассадор бренда Леа Сейду.
Фотограф Стивен Мейзел и креативный директор марки Николя Жескьер вдохновлялись знаменитой съемкой Мэрилин Монро, которую сделала Ева Арнольд. Еще один референс – серия The Last Sitting Берта Стерна 1962 года, в которой Монро приняла участие за шесть недель до собственной смерти, пишет The Blueprint.
По словам представителей Louis Vuitton, Мэрилин всегда была бесконечным источником вдохновения для модного Дома.
Кампанию стилизовала Мари-Амели Сове (она, в числе прочего, сотрудничала с изданиями W Magazine, T Magazine и модным домом Balenciaga).
«Сумка Capucines представляет для меня квинтэссенцию французского мастерства. Я очень горжусь тем, что являюсь амбассадором модели, которую люблю и ношу каждый день», – приводит Buro 24/7 слова Сейду. Она сотрудничает с брендом начиная с 2016 года.
Интересно, что актриса не впервые предстает в образе Мэрилин. Для съемки декабрьского Vogue Paris Сейду воссоздала портрет Монро, снятый Сесилом Битоном и Милтоном Грином, отмечает Sostav.ua.