Национальная палата моды Италии сообщила, что первая Миланская неделя цифровой моды, которая проходила с 14 по 17 июля, закончилась успешно – новая digital-платформа собрала более 300 000 просмотров.
В общей сложности потоковый канал MFW зарегистрировал 15 100 000 откликов, которые были получены за счет широкого освещения мероприятия партнерами организаторов: The New York Times, Издательским домом «Коммерсантъ», Tencent Video, The Asahi Shimbun.
По данным анализа DMR Group, первая Миланская неделя цифровой моды, на которой были представлены мужские коллекции весна-лето 2021 года и мужские и женские пре-коллекции весна-лета 2021 года, охватила 105 592 409 пользователей через социальные сети, в том числе через Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и Weibo с участием 2 013 702 человек.
Это означало, что цифровая неделя моды достигла коэффициента вовлеченности (EMV) (на сайте и в социальных сетях) в размере 6 244 315 евро, что составляет 58% от общего EMV всех недель моды (10 749 970 евро).
«Мы очень довольны результатом первой Миланской недели цифровой моды, – рассказал председатель Национальной палаты моды Италии Карло Капаса. – Внушительные показатели охвата стали результатом невероятной работе нашей команды, которая с самого начала верила в эту идею. Теперь, более чем когда-либо, наши бренды объединены. Я всегда настаивал на том, что сила состоит в единстве, и эти цифры являются красноречивым подтверждением данной мысли».