Comme des Garçons представили свою новую коллекцию весна-лето 2021. Показ прошел в штаб-квартире бренда в Токио с соблюдением социальной дистанции и минимальным числом приглашенных гостей, в соответствии со всеми предписаниями местных властей
Верная стратегии максимальной дискретности, Рей Кавакубо не стала распространяться о своей новой работе, описав коллекцию буквально одним словом – диссонанс. «Человеческий мозг всегда ищет гармонию и логику, – сказано в пресс-релизе Comme des Garçons. – Когда гармонии и логики нет, тогда возникает диссонанс ... мощный скачок энергии, который заставляет вас чувствовать внутреннее смятение и напряжение ... это может привести к позитивным изменениям и прогрессу». Хаос и созидание, диссонанс и прогресс – все это основы ДНК японского бренда.
Вполне возможно, что эти слова, а следовательно, и представленные образы, являются ответом Рей Кавакубо на события 2020 года, который был лишен гармонии и логики, но, по мнению дизайнера, может привести к изменениям и прогрессу.
Такое ощущение создается за счет использования неожиданных и контрастных материалов, которые советаются друг с другом самым нелогичным образом. Подиум показа были буквально залит красным светом, что само по себе наводило на мысль о суматохе, которой оказался охвачен весь мир.
Величие и объемность творений Кавакубо сочетали историзм и актуальную потребность в социальном дистанцировании. Микки Маус, превратившийся из симпатичного в свирепого и безумного мышонка, появился на принтах. Горошек Минни Маус украсил воздушное платье искаженной формы. Даже герои детства, в прочтении Comme des Garçons, погрузились в хаос 2020 года.