Школа дизайна НИУ ВШЭ и ФК «Динамо» организовали конкурс на создание капсульной коллекции. По его условиям участникам предложено разработать одежду, переосмыслив наследие «Динамо», пишет Wonderzine.
Также дизайнерам необходимо поместить вещи в современный культурный контекст Москвы. В коллекции должны быть представлены худи, футболки, брюки, шорты, юбка и аксессуары: рюкзак, сумка, кепка и панама.
По информации портала Sport24.ru, в проекте примут участие студенты и выпускники школы дизайна в возрасте от 18 до 26 лет. Заявки на участие подали более 50 начинающих дизайнеров.
Четырех победителей выберет независимое жюри. Некоторые вещи попадут в новый магазин футбольного клуба. Среди экспертов преподаватели НИУ ВШЭ, а также Анна Добаткина, креативный директор Nike, Илья Куснирович, иделого фестиваля Bosco Fresh Fest, и Диляра Минрахманова, сооснователь бренда Outlaw, пишет Buro 24/7.
Следить за соревнованием в социальных сетях можно по хештегу #ДИНАМОхШколаДизайнаВШЭ.