Немецкий онлайн-ретейлер Zalando запустил тестовый вариант виртуальной примерочной на своей онлайн-платформе, которая доступна на рынках 25 стран и предлагает товары миллионам пользователей. Об этом пишет Shoes Report со ссылкой на Worldfootwear.com.
Виртуальная примерочная Zalando позволяет клиентам создать трехмерный аватар, указав свой рост, вес и пол, чтобы они могли примерить джинсы разных размеров от разных брендов (всего - 22) с индикатором, показывающим, где вещь сидит туго или свободно. Этот эксперимент следует за успешными тестами подобных пилотных проектов, когда пользователи платформы примеряли одежду Puma и собственной торговой марки Zalando Anna Field. В них было задействовано более 30 000 покупателей.
«Наша цель в этих пилотных кампаниях — узнать и понять, как клиенты взаимодействуют с этой новой технологией, чтобы мы могли разработать бесшовное масштабируемое решение для будущего. Мы уже видим, что вовлеченность клиентов в эти кампании увеличивается, и, по сути, около половины клиентов примеряют более одного размера на аватар», — объясняет вице-президент по размеру и посадке в Zalando Стейсия Карр.
Представители ретейлера подчеркивают, что Zalando является единственной европейской платформой электронной коммерции в области моды, у которой есть отдельная команда, которая занимается определением размеров и примеркой.