PEDRO GARCIA – воплощение новаторского отношения к традиции. Один из старейших обувных брендов Испании с течением времени приумножил влияние и сохранив верность собственным традициям. В 1925 году Педро Гарсиа, дедушка сегодняшних управляющих, создает небольшую семейную мастерскую по выпуску детской обуви, которая, впоследствии, начинает выпускать мужскую обувью. В 1954-м году к управлению компании приходит сын основателя. В 1968 году, компания сосредотачивается на выпуске женской обуви и начинает приобретать известность в на международном уровне. В 90-е годы управление компанией принадлежит третьему поколению семьи Гарсиа. Мила Гарсия получила образование в Школе Бизнеса Аликанте (CESA), а после нескольких лет обучения балетному искусству в Институте Классического и Современного Балета в Мадриде в 1983 году начала работать в компании. После 1990 года начала руководить менеджментом и организацией сети продаж компании. Ее брат Педро Гарсиа стал руководить дизайнерским коллективом, пройдя обучение в Дизайн-школе Ars Sutoria в Милане и Fashion Institute of Technology (FIT) в Нью-Йорке.