03 ноября 2011 года впервые в рамках Volvo-Недели моды в Москве состоялся бизнес-завтрак, собравший главных редакторов ведущих глянцевых изданий о моде, дизайнеров-хедлайнеров Недели, а также байеров, сотрудничающих как с зарубежными, так и с российскими дизайнерскими торговыми марками одежды, обуви и аксессуаров.
Бизнес-завтрак Volvo-Недели моды в Москве собрал в ресторане «Павильон на Патриарших» людей, работающих в индустрии моды, но не имеющих обычно возможности собраться вместе для обсуждения важных тем в силу разной цикличности и ритма работы. Блок глянцевых изданий был представлен главными редакторами журналов COLLEZIONI – Ириной Черняк и Shopping Guide – Екатериной Одинцовой. Сегмент закупок и торговли представляла владелица проекта Trends-Brands Настя Сартан. Из числа наиболее бизнес-ориентированных дизайнеров на Бизнес-завтраке присутствовали Константин Гайдай и Анна Миминошвили.
Открывая тему разговора, обозначенную как «Влияние глянца на розничные продажи одежды в дизайнерском сегменте», директор fashion-компании Real Profit Group Андрей Якоби предложил каждому из собеседников обозначить видение цепочки «дизайнер–редактор-байер» и дать ей характеристику с точки зрения реального положения вещей - как с публикациями, так и с продажами. Все участники Бизнес-завтрака сошлись во мнении, что цепочка актуальна лишь для западных брендов, являющихся рекламодателями для глянцевых изданий, однако при правильном построении бизнеса отечественными дизайнерами и их командами, вполне возможна ситуация, когда глянец сможет реально их поддержать, исполнив, таким образом, свою ключевую функцию – стимулирование спроса на продукцию fashion-индустрии.
В ходе Бизнес-завтрака Ирина Черняк предложила сдвинуть российские недели моды на два месяца раньше, Екатерина Одинцова обозначила готовность лично оказать дизайнерам помощь по интеграции в ряд международных выставочных проектов, Константин Гайдай пообещал одеть в свои майки, по меньшей мере, полстраны, Настя Сартан постаралась максимально четко описать условия, при которых ей интересно выстраивать долгосрочные эффективные отношения с дизайнерами, а Анна Миминошвили на своем примере еще раз подтвердила, что для получения известности и вала обращений от СМИ и клиентов достаточно хотя бы сделать качественную съемку коллекции и выложить ее в сети. Бизнес-завтрак стал завершающим мероприятием в расписании Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве сезона весна-лето 2012.
Мероприятия Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве состоялись при поддержке видео-партнера CityCelebrity.ru; профессиональных медиа - PROfashion, Fashion Report, “Модный Magazin”, FashionUnited, E-xecutive.ru, RB.ru, BuyBrand.ru; журналов о моде и шопинге Collezioni и Shopping Guide; интернет-проектов Starlook.ru, Intermoda.ru, Puretrend.ru, Be-In.ru, FashionNoLimit.ru, Cosmoshopping.ru, Moda.ru, FashionDigest.ru, Ruspublica.ru; а также StyleTV. Специальными партнерами стали шоу-рум “Ли-Лу”, Trends-Brands, Ресторан “Павильон”. Деловую программу Volvo-Недели моды в Москве представляет интернет-портал о российской моде FASHION24.IN.
Дополнительная информация:
bp@realprofitgroup.com | www.fashionweek.ru
Видеозапись:
http://www.citycelebrity.ru/citycelebrity/Tele.aspx?PostId=28866